ИНСТРУКЦИЯ 2288Р ОТ 14 11 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Не допускается отставание остряка от рамного рельса, подвижного поворотного сердечника крестовины от усовика, измеряемое у остряка против первой тяги, а у сердечника крестовины — в острие сердечника — на 4 мм и более. В исключительных случаях с разрешения начальника службы пути радиус закрестовинной кривой может быть допущен менее м с применением соответствующих мер против схода подвижного состава на такой кривой. При ширине плеча балластной призмы на звеньевом пути в прямых участках и со стороны внутренней нити в кривых менее нормативного работы по восстановлению нормальной ширины плеча производятся в плановом порядке, в период положительных температур. Не допускается сбрасывать такие рельсы с подвижного состава. Продольный профиль главных путей на станциях и перегонах проверяется в период проведения капитального и среднего ремонтов пути. Если же переводная кривая стрелочного перевода не совпадает по направлению с кривым участком пути, то возвышение на таких стрелочных переводах, как правило, не устраивается. Места контрольных измерений ширины желобов в острых и тупых крестовинах и в контррельсах показаны на рисунках 3.

Добавил: Megor
Размер: 6.92 Mb
Скачали: 8803
Формат: ZIP архив

Длина короткого рельса сердечника справочно. Шпалы по отношению к оси пути должны располагаться: Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным работником, должны быть оборудованы устройствами поездной радиосвязи, прямой телефонной связью с дежурным по железнодорожной станции или постом электрической централизации, а на участках с диспетчерской централизацией — с диспетчером поездным.

Вам Также Могут Понравиться Эти Приложения

После выполнения работ, отводимые инсрукция и соединительные провода и перемычки должны быть прикреплены к шпалам так, чтобы исключалась возможность касания их с соседними рельсами. Форма заявок на выдачу предупреждений Постановка закрестовинных кривых в плане должна производиться по ординатам, значения которых в зависимости от марки крестовин и ширины междупутья приведены в приложении 8 к настоящей Инструкции.

Конец и начало отвода возвышения наружного рельса кривой и кривизны должны совпадать с точками начала переходной кривой и конца переходной кривой. Работы по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции настила и проезжей части междупутья железнодорожного переезда, установке и демонтажу временных дорожных знаков обеспечиваются владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным работником, должны быть оборудованы устройствами поездной радиосвязи, прямой телефонной связью с дежурным по железнодорожной станции или постом электрической централизации, а на участках с инструукция централизацией — с диспетчером поездным.

  САНПИН 2 4 2 2821 10 ДЛЯ ШКОЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

инструцкия

Необходимая токопроводимость рельсовых нитей обеспечивается за счет применения основных и дублирующих стыковых рельсовых соединителей и сохранения постоянного зазора просвета между подошвой рельса и балластом не менее 3 см. Узел инстррукция скрепления анкерного типа считается негодным при отсутствии или изломах анкера, упругой клеммы, монорегулятора на скреплении АРС.

При расположении дефекта на правом конце рельса в пределах стыка на нем также наносится маркировка с указанием кода дефекта. Техническими условиями на работы по реконструкции модернизации и ремонту железнодорожного пути [8].

На стрелочных переводах, уложенных до г.

№ 2288р от 14 ноября 2016 г.

Регулировка шага подвижных поворотных сердечников острых инструкцяи осуществляется при помощи переводного устройства. Смещение положения остряков относительно друг друга не должно превышать мм, а на линиях В, С мм, при превышении указанных нормативов, устранение в течение 3-х дней.

Вертикальный износ сердечника сборных и цельнолитых крестовин измеряется по середине поверхности его катания в сечении, где ширина сердечника на уровне измерения равна 40 мм рисунки 3. Р50, Р43 для горочных и приемоотправочных путей. Железнодорожные переезды подразделяются на регулируемые и нерегулируемые. В соответствии с ПТЭ при возведении на территории станции новых объектов, расширении или переносе существующих любая организация, выполняющая такие работы, передает начальнику дистанции пути и начальнику станции исполнительную документацию, определяющую привязку объекта к существующему развитию станции, в установленном порядке.

2288р. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Контроль и оценка параметров кривых инструкця пути производится путеизмерительными диагностическими средствами. В дистанциях пути с целью ликвидации последствий крушений, аварий и сходов подвижного состава, стихийных бедствий и других причин выхода пути из работоспособного состояния и требующих его восстановления, создается Аварийно-восстановительный запас материалов верхнего строения пути являющийся неотъемлемой частью запасов материально-технических ресурсов [25].

Запрещается нарушать габариты сооружений и устройств при проведении любых ремонтных, строительных и других работ. Планирование работ производится по результатам осмотра и проверки пути дорожным мастером совместно с бригадиром пути, а работы специализированных бригад по текущему содержанию земляного полотна планируются мастером бригадиром по земляному полотну совместно с дорожным мастером каждого линейного участка под руководством заместителя начальника дистанции пути.

  ОХОТА ДРАКОНА ИРИНА ЗВОЛИНСКАЯ КНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На путях класса, при обнаружении в зоне рельсовых стыков двух и более подряд негодных железобетонных шпал производится замена не менее 2х шпал в течении трех дней, а для путей 4 и 5 класса в течении месяца. Если на прямых участках с возвышением одной нити над другой расположено мостовое полотно на балласте, то на нем также должно быть сохранено это возвышение. Осмотры и проверки пути и сооружений. При наличии бокового износа рельсов разрешается содержать ординаты сверх указанных отклонений меньшими на величину бокового износа, но не более 5 мм.

Авторизация

Эти работы должны производиться в инвтрукция старшего электромеханика вагонных замедлителей. Износ контррельсов из спецпрофилей РК75, РК65 и РК50 ограничивается в эксплуатации возможностью соблюдения нормативных размеров безопасности от рабочей грани контррельса до нерабочей грани усовика мм и до рабочей грани сердечника мм.

Номинальная нормальная величина стыковых зазоров для рельсов длиной 25,00 и инструкцияя м определяется в зависимости от годовой наибольшей из многолетних амплитуды изменения температуры рельса по климатическим регионам таблица 3. Сопротивление рельсов — это сопротивление обеих рельсовых нитей с учетом сопротивления стыковых соединителей, отнесенное к 1 км рельсовой линии.

р. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути [PDF] — Все для студента

Начало и конец закрестовинных кривых, а также их координаты на главных и приемо-отправочных путях отмечаются на шейке рельса с внутренней стороны наружной нити вертикальной полосой и соответствующими цифрами несмываемой белой краской. Для сбрасывания с рельсов двубортных тормозных башмаков на путях подгорочного парка укладываются башмакосбрасыватели рисунок 3.

Для обеспечения требований шаблона КОР подлежат шлифовке наплывы металла на нерабочей грани остряка и горизонтальные уступы от бокового износа на рабочей грани от острия до сечения головки 20 мм рисунок 3.